10 советов, как сделать листовку эффективной
Простой и недорогой вид рекламы — флаеры. Их делят на две категории:
- Имиджевые.
- Информационные.
Чаще всего их используют для повышения спроса, привлечения новых покупателей и клиентов. Во флаерах содержится информация о скидках на различные товары и услуги.
При их изготовлении важно следовать правилам, которые помогут сделать листовку полезной и информативной.
Правила оформления флаеров
1. Для начала определите вашу цель: для чего нужен флаер? К какому действию должно стимулировать человека его прочтение? Концепция дизайна, а также содержание, цвета и места распространения зависят от выбранной цели.
2. Дальше нужно подумать над оффером. Он должен быть:
- Четким.
- Понятным.
- Простым.
3. Слова и фразы на листовках должны быть броскими, цепляющими.
4. В дизайне важно соблюдать баланс простоты и оригинальности. Он должен привлекать внимание, но при этом содержать не слишком много деталей.
5. Также при оформлении важно:
- Не перегружать флаер текстом.
- Указать контактную информацию.
- Не добавлять слишком много цветов.
6. Листовка должна с первого взгляда ассоциироваться с тем продуктом или услугой, который она продвигает.
7. Нужно ориентироваться на целевую аудиторию, проанализировать, на какие образы и фразы будет положительная реакция.
8. Самые распространенные форматы для флаеров — А6 (148×105 мм) и еврофлаер (210×98 мм). Главные плюсы таких форматов — выгодная цена, так как на них экономно расходуется краска и бумага. Выделят ваш флаер среди других декоративные элементы в виде фигурной резки края, вырубки, контурного силуэта и т.д.
9. Оптимальная плотность бумаги — 130 г/м2 (обычная белая офисная бумага).
Как привлечь аудиторию с помощью флаера?
10. Печать листовок – один из классических методов продвижения. Чтобы реклама оказалась эффективной, расскажите о самых выгодных предложениях, скидках. Также можно использовать следующие способы:
- Предложите бесплатный пробный урок.
- Пригласите на экскурсию по вашему центру, залу и т.д.
- Сделайте подарок за заказ или покупку.
- Оформите дополнительную услугу в качестве бонуса.
Можно предложить скидку тому, кто предъявит флаер при покупке. А полезная информация, связанная с предлагаемым товаром или услугой, заставит его сохранить.