Буклеты как наиболее распространенный вид рекламы
Буклет – красочный, хорошо оформленный рекламный материал на бумажном носителе, рассказывающий о конкретной компании, бренде, продукте или услуге. Буклеты практически не имеют больших объемов. Чаще всего они выпускаются в формате А4 с фальцовкой на 6 полос, но могут быть и другие варианты формата и фальцовки. Информация подается в виде текста в сочетании с визуальными образами.
Несмотря на разнообразие способов информирования и стимуляции к покупкам, буклет остается востребованным видом рекламы и самым популярным в сегменте полиграфической рекламной продукции. Одна единица стоит сравнительно дешево и достаточно компактна для того, чтобы уместиться в стандартном конверте.
Буклеты могут быть частью имиджевой рекламы или знакомить целевую аудиторию с полезной информацией, но в любом случае должны быть многоцветными, дополняться изображениями и печататься на плотной бумаге хорошего качества.
Главная цель буклета – рассказать о продукте, услуге, акции или бренде клиентам, деловым партнерам, целевой аудитории в краткой, предельно доступной форме. Его содержание преимущественно ориентировано на массовую аудиторию.
Какие форматы буклетов пользуются спросом
Клиенты салона оперативной печати чаще всего заказывают следующие виды буклетов:
- Однофальцевые: готовый лист складывается вдвое.
- Двуфальцевые: готовый лист разделяется фальцовкой на три части.
- Буклеты-домики: лист делится на две части и складывается по линиям сгиба.
- Буклет-гармошка: лист делится на несколько частей и последовательно складывается.
Почему рекламные буклеты считаются эффективным рекламным инструментом
Этот вид печатной рекламы остается эффективным в продвижении благодаря нескольким своим особенностям:
- Информативность. Формат буклета позволяет заострить внимание адресата на важных деталях в виде текстов, графиков или таблиц.
- Длительность воздействия. К рекламному сообщению из буклета человек может вернуться в любое время и совершить покупку, даже если после выхода рекламы прошло несколько месяцев.
- Тематическое таргетирование. Информация может быть адресована узкой целевой аудитории.
- Географическое таргетирование. Буклеты можно рассылать или раздавать живым людям на конкретной территории, например, у входа в торговый центр.
- Ненавязчивость. Адресат сам обращается к информации из буклета, не находясь в ситуации вынужденного просмотра или прослушивания. Такая форма вызывает куда меньше негативных эмоций.
Основные требования к буклету
Информация из буклета лучше воспринимается адресатом, если печатная продукция будет соответствовать нескольким важным правилам оформления:
- Лаконичность. Текст должен быть кратким, но интересным и емким.
- Дизайн должен соответствовать интересам, социальным и биологическим особенностям целевой аудитории.
- Верстка. Тексты и рисунки должны сочетаться в любом виде.
- Шрифты. Они должны хорошо сочетаться друг с другом и использоваться только тогда, когда это действительно необходимо.
Заказать буклеты любого формата можно в типографии «Ксен-Ри». Здесь создаются буклеты любого дизайна и формы, по индивидуальным макетам с учетом всех пожеланий заказчика. Заявку можно оставить на сайте или по телефону.