Что выбрать: рекламный каталог или брошюру
Люди, далекие от профессиональной типографии, часто путают две услуги — изготовление каталогов и брошюр. Оба формата имеют большую популярность, но выполняют разные задачи. Однако, недостаточное владение информацией заставляет клиентов путаться и доставляет проблемы при формировании собственных пожеланий. Устранить разногласие, сделать правильный выбор услуги в салоне полиграфических услуг поможет четкое понимание разницы, преимуществ и недостатков обоих видов печатной рекламной продукции.
В чем разница между каталогом и брошюрой
Каталог — это многостраничное издание с большим количеством иллюстраций и фотографий. Чаще всего в каталогах рассказывается обо всех услугах или товарах компании со всеми подробностями и актуальными ценами. В равной степени каталог может считаться рекламным и информационным изданием. Каталоги эффективны для компаний, у которых множество предложений к целевой аудитории, но рассказать о них в рамках одностраничной листовки или буклета невозможно. Рекламный эффект этот носитель информации часто дает положительный. Потенциальные покупатели знакомятся с предложениями из каталогов во всех подробностях и могут принять взвешенное решение о покупке. Большинство каталогов печатается на офсетной или мелованной бумаге.
Брошюра по техническим особенностям похожа на каталог, но ее объем значительно меньше. Эта маленькая книжечка состоит из нескольких страниц, скрепленных друг с другом. Основные преимущества брошюры - это:
- возможность донести до целевой аудитории наиболее важную информацию о себе;
- возможность поделиться уникальным торговым предложением;
- удобный формат для раздачи в местах скопления людей;
- сравнительно низкая стоимость производства.
Брошюра — некий усредненный формат между каталогом и листовкой. Он подойдет в тех ситуациях, когда нужно не только проинформировать покупателей о свежей акции, но также поделиться подробностями о других товарах и самой компании. Развернутого повествования, как в каталоге, не нужно, но и одностраничной листовки недостаточно.
Брошюра или каталог — что выбрать?
Выбор того или иного формата зависит от целей заказчика. Брошюра имеет больше конкретики, чаще направлена на реализацию одного товара или услуги, кратко рассказывает о компании. Брошюра подойдет клиентам, которым нужно выполнить одну четко поставленную задачу. Выбор в пользу брошюры делают клиенты с ограниченным бюджетом, поскольку стоимость одной такой книжечки существенно ниже каталога.
Если клиенту требуется представить полный ассортимент, развернуто рассказать о компании в удобном формате, установить эмоциональную связь с клиентом и побудить его покупке, каталог станет оптимальным выбором. Стоимость производства одного такого изделия выше в сравнении с затратами на изготовление брошюры, но сильный отклик целевой аудитории позволяет добиться окупаемости.