Офис:

220036, г.Минск, Бетонный проезд 13-12

ПН-ПТ: 9.00-17.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17) 252 35 53

Velcom:  +375 (44) 71 71 271

e-mail:    info@ksen-ri.by

Типография:

220015, г.Минск, пр.Пушкина 12

ПН-ПТ: 9.00-17.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17)  397 22 57

Velcom:  +375 (29) 180 53 50

МТС:        +375 (29) 556 43 60

e-mail:    druk@ksen-ri.by

Граверная мастерская:

220015, г.Минск, пр.Пушкина 12

ПН-ПТ: 9.00-17.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17)  397 07 64

Velcom:  +375 (29) 335 53 31

e-mail:    shtamp@ksen-ri.by

Магазин:

220015, г. Минск, пр. Пушкина 12

ПН-ПТ: 9.00-18.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17)  286 16 32

Velcom:  +375 (29) 665 75 53

МТС:        +375 (29) 562 22 54

e-mail:    magazin@ksen-ri.by

Что выбрать: рекламный каталог или брошюру

Люди, далекие от профессиональных типографических услуг, часто путают две услуги — создание каталогов и брошюр. Оба формата имеют большую популярность, но выполняют разные задачи. Однако, недостаточное владение информацией заставляет клиентов путаться и доставляет проблемы при формировании собственных пожеланий. Устранить разногласие, сделать правильный выбор услуги в салоне полиграфических услуг поможет четкое понимание разницы, преимуществ и недостатков обоих видов печатной рекламной продукции.

В чем разница между каталогом и брошюрой

Каталог — это многостраничное издание с большим количеством иллюстраций и фотографий. Чаще всего в каталогах рассказывается обо всех услугах или товарах компании со всеми подробностями и актуальными ценами. В равной степени каталог может считаться рекламным и информационным изданием. Каталоги эффективны для компаний, у которых множество предложений к целевой аудитории, но рассказать о них в рамках одностраничной листовки или буклета невозможно. Рекламный эффект этот носитель информации часто дает положительный. Потенциальные покупатели знакомятся с предложениями из каталогов во всех подробностях и могут принять взвешенное решение о покупке. Большинство каталогов печатается на офсетной или мелованной бумаге.

Брошюра по техническим особенностям похожа на каталог, но ее объем значительно меньше. Эта маленькая книжечка состоит из нескольких страниц, скрепленных друг с другом. Основные преимущества брошюры - это:

  • возможность донести до целевой аудитории наиболее важную информацию о себе;
  • возможность поделиться уникальным торговым предложением;
  • удобный формат для раздачи в местах скопления людей;
  • сравнительно низкая стоимость производства.

Брошюра — некий усредненный формат между каталогом и листовкой. Он подойдет в тех ситуациях, когда нужно не только проинформировать покупателей о свежей акции, но также поделиться подробностями о других товарах и самой компании. Развернутого повествования, как в каталоге, не нужно, но и одностраничной листовки недостаточно.

Брошюра или каталог — что выбрать?

Выбор того или иного формата зависит от целей заказчика. Брошюра имеет больше конкретики, чаще направлена на реализацию одного товара или услуги, кратко рассказывает о компании. Брошюра подойдет клиентам, которым нужно выполнить одну четко поставленную задачу.  Выбор в пользу брошюры делают клиенты с ограниченным бюджетом, поскольку стоимость одной такой книжечки существенно ниже каталога.

Если клиенту требуется представить полный ассортимент, развернуто рассказать о компании в удобном формате, установить эмоциональную связь с клиентом и побудить его покупке, каталог станет оптимальным выбором. Стоимость производства одного такого изделия выше в сравнении с затратами на изготовление брошюры, но сильный отклик целевой аудитории позволяет добиться окупаемости.

Клиенты
ООО «Ксен-Ри» Ксен-Ри
Бетонный проезд 13-15 Минск Республика Беларусь 220036
+375172174205 +375172072347 info@ksen-ri.by BYN
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Узнать оптовую цену на: Что выбрать: рекламный каталог или брошюру