Идеальная визитка - золотые правила оформления и печати
Визитная карточка – маленькое, преимущественно бумажное изделие, где размещается краткая информация о физическом или юридическом лице. Обычно это ФИО, наименования организаций, описание рода деятельности, телефонные номера и адреса электронной почты. Важно правильно оформить дизайн визитки, поскольку это изделие способно не только информировать адресата, но и успешно справляться с рекламными функциями.
Формат и информация из визитки
Визитные карточки выпускаются в нескольких форматах, и каждый их них смотрится выигрышно, если используется по назначению и в подходящей целевой аудитории. Если компания занимается серьезным бизнесом и хочет казаться солидной в деловых кругах, ей подойдут строгие визитки классического формата. В рекламных целях можно пренебречь строгостью в пользу оригинального дизайна или заказать необычные варианты - штамп-визитка, магнит, подставка под горячее. Карточки с полем под бонусы и подарки на обороте, подойдут магазинам, кафе и всем, кто хочет привлечь постоянного клиента.
Каким должен быть цвет и шрифт
Первое требование к визуальному образу карточки – простота восприятия. Она должна читаться легко, оформление подбирается таким образом, чтобы основное внимание акцентировалось именно на тексте. Размеры визитной карты небольшие, ее легко перегрузить не самой полезной информацией. Габариты и форму лучше оставить стандартными – классический прямоугольник от 85 до 90 мм. в длину и от 50 до 55 мм. в ширину.
Как и что размещать на визитке
В создании визитки важно не переусердствовать с яркостью и не перегрузить ее лишней информацией. Лаконичность и умеренная скромность в духе современных тенденций. На стандартном прямоугольнике достаточно добавить ФИО, должность и не более двух контактов. Для описания деятельности нужно выбрать несколько слов, лучше от двух до четырех.
Обширный список званий, должностей и регалий, не имеющих отношения к деятельности владельца визитки, станет лишней информацией. Также следует отказаться от навязчивой, побуждающей к действию рекламы.
Материал изготовления
Материал изготовления визитки – еще один параметр, на который обязательно обратит внимание адресат. Дизайнерская бумага – отличный вариант, но для больших тиражей себестоимость одной визитки сильно возрастет. Картон или меловка плотностью от 300 г на кВ.м. обойдутся дешевле и будут смотреться солиднее экземпляров из тонкой бумаги. Геометрическая форма может быть любой, но квадраты и прямоугольники по-прежнему остаются самыми практичными. Добавить оригинальности такой карточке можно за счет добавления рельефа.