Листовки: разновидности и направления использования
Реклама – мощный инструмент, способствующий охвату широкой аудитории потребителей. Когда необходимо заявить о себе или новом продукте, чаще всего используется таргетированный формат. Однако изготовление флаеров тоже остается актуальным и эффективным средством продвижения.
Особенности листовок
Печатная реклама отличается тем, что позволяет наглядно подать информацию о предприятии, товаре или услуге. И первое, на что обращает внимание потенциальный клиент – оформление в цвете.
Совет профессионала. Небольшая листовка в ярком дизайне используется с целью привлечения внимания к новинкам.
В зависимости от целей, различают следующие виды:
- Сопутствующая реклама – важная информация, представленная в печатном виде. Позволяет найти нового клиента или расширить целевую аудиторию. Этот способ продвижения эффективен, если требуется подвести клиента к заключению договора;
- Приглашение – это своеобразный пропуск, дающий доступ к рекламному мероприятию. Сохранение его представляет дополнительные выгоды – при предъявлении. Такого рода листовки размещаются на информационных досках и столиках заведений. Возможна массовая раздача на месте с высокой проходимостью.
- Выгода предъявителю предоставляется в форме купона. Потребитель получает информацию о скидках, актуальных на данный момент. Этот способ позволяет увеличить эффективность тиража;
- Наклейка представляет собой долговечный носитель, с помощью которого емко преподносится информация. Однако размещение возможно только в определенных местах (например, на предметах собственности компании). В иных случаях требуется согласование с владельцем площадки, где предполагается наклеить рекламный листок. Плюс данного метода – долгий срок действия рекламной кампании;
- Массовая раздача позволяет широко распространить рекламную продукцию. Для этих целей выбирается «проходимое» место – вход в метро, торговый центр или улица. Рекомендуется включить в текст заметку об акции, иначе эффективность раздачи будет невысока. По стоимости этот вид рекламы выходит дешевле, так как можно использовать бюджетную ч/б печать.
Текст листовки составляется в простой и удобной для восприятия форме – без сложных речевых оборотов. При этом допустимо использовать крупный шрифт, чтобы выделить значимые участки сообщения.
Заказ и печать
Изготовление листовки начинается с определения целей, подготовки данных и подбора полиграфических средств. Справится с этой задачей можно, как самостоятельно, так и с привлечением рекламного агентства.
Важно! Чем удобнее формат листовки, тем эффективнее ее использование по назначению в течение долгого срока.
Обычно адресат воспринимает информацию бегло – при первом взгляде на флаер. С целью усиления эффекта, применяются продвинутые технологии: вырубка, лакировка, перфорация и ламинирование. Дизайнерские листовки, прошедшие дополнительную обработку, ярче выражают рекламный посыл, направленный на целевую аудиторию.