Полиграфия в мире современной рекламы
Реклама давно и прочно вторглась в жизнь современного человека. Без нее невозможно продать необходимый товар или вести предпринимательскую деятельность. Развивается мир информационных технологий и вместе с ним развивается и современная реклама. Мы ежедневно сталкиваемся с таким количеством рекламных акций и компаний, что иногда не замечаем типов рекламного воздействия. Печатная продукция лидирует на рынке рекламных услуг. В каждом магазине, аптеке, кафе или в общественном транспорте мы видим всевозможные брошюры, буклеты, каталоги, баннеры и плакаты, призывающие обратить внимание потребителя на какой-либо товар или услугу. Все это и есть полиграфия.
Как применяется полиграфия в современной рекламе
Для понимания значения применения полиграфических услуг в целях продвижения товаров необходимо понять, что же такое полиграфия. Для обывателя термин этот достаточно расплывчат. Итак, полиграфия – это преимущественно цветная печатная продукция, выпускаемая в виде:
- Рекламных листовок, плакатов или брошюр;
- Баннеров и растяжек;
- Календарей;
- Визиток;
- Каталогов;
- Журналов;
- Папок и ежедневников.
Список этот далеко не полный, и на самом деле зависит от фантазии рекламщика и бюджета кампании.
На печатной продукции, выпускаемой в рекламных целях, заказчик старается указать всю необходимую информацию о продвигаемом товаре или услуге, а также о себе. Адрес компании, реквизиты, контакты, фирменный логотип и рекламный лозунг помогут в продвижении компании.
Эффективный способ донести подробную информацию до потребителя – использовать журнал, брошюру или каталог. В них можно подробно рассказать об услугах или товарах, поместив фотографии с описанием и многое другое. Канцелярские принадлежности, как например, календари, ежедневники, папки для бумаг с логотипом компании становятся отличным подарком деловому партнеру и деликатно напоминают о дарителе. Огромные баннеры и растяжки привлекают внимание водителей машин и пешеходов и призывают к приобретению товара или посещению определенного места.
Кто пользуется полиграфией
Полиграфическими рекламными услугами пользуются как небольшие фирмы или частные лица, так и огромные холдинги и промышленные предприятия. В кругу производственных партнеров существует традиция обмена фирменными товарами на значимых мероприятиях или праздниках. Партнерам дарят отрывные календари, блокноты, ежедневники или ручки с фирменным логотипом. Вариантов применения полиграфической рекламы существует очень много. Единственным условием для того, чтобы она работала и приносила прибыль, является качество исполнения. Яркие краски, четкая печать, проработанный дизайн, качественная бумага – залог правильной полиграфической рекламной кампании.