Офис:

220036, г.Минск, Бетонный проезд 13-12

ПН-ПТ: 9.00-17.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17) 252 35 53

Velcom:  +375 (44) 71 71 271

e-mail:    info@ksen-ri.by

Типография:

220015, г.Минск, пр.Пушкина 12

ПН-ПТ: 9.00-17.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17)  397 22 57

Velcom:  +375 (29) 180 53 50

МТС:        +375 (29) 556 43 60

e-mail:    druk@ksen-ri.by

Граверная мастерская:

220015, г.Минск, пр.Пушкина 12

ПН-ПТ: 9.00-17.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17)  397 07 64

Velcom:  +375 (29) 335 53 31

e-mail:    shtamp@ksen-ri.by

Магазин:

220015, г. Минск, пр. Пушкина 12

ПН-ПТ: 9.00-18.00 (без обеда)

СБ-ВС: выходной

Тел/ф:   +375 (17)  286 16 32

Velcom:  +375 (29) 665 75 53

МТС:        +375 (29) 562 22 54

e-mail:    magazin@ksen-ri.by

Полиграфия в мире современной рекламы

Реклама давно и прочно вторглась в жизнь современного человека. Без нее невозможно продать необходимый товар или вести предпринимательскую деятельность. Развивается мир информационных технологий и вместе с ним развивается и современная реклама. Мы ежедневно сталкиваемся с таким количеством рекламных акций и компаний, что иногда не замечаем типов рекламного воздействия. Печатная продукция лидирует на рынке рекламных услуг. В каждом магазине, аптеке, кафе или в общественном транспорте мы видим всевозможные брошюры, буклеты, каталоги, баннеры и плакаты, призывающие обратить внимание потребителя на какой-либо товар или услугу. Все это и есть полиграфия.

Как применяется полиграфия в современной рекламе

Для понимания значения применения полиграфических услуг в целях продвижения товаров необходимо понять, что же такое полиграфия. Для обывателя термин этот достаточно расплывчат. Итак, полиграфия – это преимущественно цветная печатная продукция, выпускаемая в виде:

  • Рекламных листовок, плакатов или брошюр;
  • Баннеров и растяжек;
  • Календарей;
  • Визиток;
  • Каталогов;
  • Журналов;
  • Папок и ежедневников.

Список этот далеко не полный, и на самом деле зависит от фантазии рекламщика и бюджета кампании.

На печатной продукции, выпускаемой в рекламных целях, заказчик старается указать всю необходимую информацию о продвигаемом товаре или услуге, а также о себе. Адрес компании, реквизиты, контакты, фирменный логотип и рекламный лозунг помогут в продвижении компании.

Эффективный способ донести подробную информацию до потребителя – использовать журнал, брошюру или каталог. В них можно подробно рассказать об услугах или товарах, поместив фотографии с описанием и многое другое. Канцелярские принадлежности, как например, календари, ежедневники, папки для бумаг с логотипом компании становятся отличным подарком деловому партнеру и деликатно напоминают о дарителе. Огромные баннеры и растяжки привлекают внимание водителей машин и пешеходов и призывают к приобретению товара или посещению определенного места.

Кто пользуется полиграфией

Полиграфическими рекламными услугами пользуются как небольшие фирмы или частные лица, так и огромные холдинги и промышленные предприятия. В кругу производственных партнеров существует традиция обмена фирменными товарами на значимых мероприятиях или праздниках. Партнерам дарят отрывные календари, блокноты, ежедневники или ручки с фирменным логотипом. Вариантов применения полиграфической рекламы существует очень много. Единственным условием для того, чтобы она работала и приносила прибыль, является качество исполнения. Яркие краски, четкая печать, проработанный дизайн, качественная бумага – залог правильной полиграфической рекламной кампании.

Клиенты
ООО «Ксен-Ри» Ксен-Ри
Бетонный проезд 13-15 Минск Республика Беларусь 220036
+375172174205 +375172072347 info@ksen-ri.by BYN
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Узнать оптовую цену на: Полиграфия в мире современной рекламы