Рекламная полиграфия: виды продукции, услуги, рекомендации по выбору подрядчика
Независимо от своих размеров любая компания хочет обратить на себя внимание, показать плюсы своего продукта или услуги. Для этого существует отдельное направление в полиграфии – рекламное. Напечатанные на качественной бумаге визитки, календари, листовки с изображением логотипа фирмы – вот что такое рекламная полиграфия. Помимо лого здесь часто встречаются реквизиты и названия организации. Хорошее качество полиграфии – это половина успеха компании.
Рекламная полиграфия: виды продукции
Чтобы донести информацию, заявить о себе используют печатную продукцию. Над тем, каким станет конечный продукт, работают маркетологи и сотрудники типографии. Процесс постоянно движется вперед, а на рынке полиграфии появляются новые продукты:
- Визитная карточка. Ее стандартный формат 50х90, но вы вправе оформить заказ по своим параметрам. Плотная бумага, картон – материалы, которые применяют для ее изготовления. Небольшой прямоугольник – это основная информация о компании, или человеке, подавшем ее.
- Имиджевая рекламная продукция. К ней относят каталоги, флаеры, буклеты, наполненные интересным и информативным содержанием, которые могут содержать текстовую информацию и фотографии.
- Корпоративный брендбук. Это оформленные в едином стиле папки, бланки, конверты с фирменным логотипом.
- Календари с нанесенной календарной сеткой. У ваших клиентов и партнеров они всегда будут на виду. Бывают разных типов – настольные, настенные, перекидные, карманные.
- Плакаты рассчитаны на большие аудитории. Крупные габариты напечатанного полотна обратят на себя внимание клиента. Их заказывают для размещения в общественных местах – на выставках, магазинах, уличных щитах.
Другие виды рекламной полиграфии – кубарики, этикетки, наклейки, проспекты, открытки. Их эффект подтвержден легкостью восприятия, быстрым производством, небольшими расходами.
Рекомендации по выбору компании
На разработке имиджа не экономят. Даже при небольшом бюджете получить достойную рекламную полиграфию можно. Поэтому поиску типографии, которая выполнит ваш заказ, уделяют время. Какие параметры станут определяющими при выборе исполнителя:
- Оснащение и оборудование. О возможностях можно понять по предлагаемым видам печати. Чем их больше, тем меньше привлекают сторонних партнеров и это сказывается на цене и качестве.
- Каталоги с бумагой для печати. Рекламная полиграфическая продукция это двигатель имиджа и у вас должен быть простор выбора, даже когда финансы ограничены.
- Дизайнер в штате. Взгляд профессионала потребуется в двух случаях – у вас нет идей, у вас есть готовый макет, но его нужно доработать.
Наши дизайнеры вместе с вами создадут проект полиграфии. Сотрудники типографии предложат, как его исполнить, выполнят заказ быстро. Качество будет высоким, а у вашей компании появится в руках еще один инструмент продвижения на рынке.